Сегодня (17 июня) утро для нас началось в 5 утра: мы погрузили вещи в машину и выдвинулись из Морзине (Франция) в Леоганг (Австрия). Последние дни нашего евро трипа мы планировали провести именно в Леоганге: посмотреть, поворовать мастерство глазами и возможно даже поучаствовать...
Рано мы так встали, чтобы успеть на пеший просмотр трассы третьего этапа кубка мира. Нам предстоял путь в 9 часов.
Небольшая предыстория: в наши планы входило участие в двух этапах IXS Cup в Вербье (Франция) и Ильменау (Германия), но обе гонки отменили, и мы решили попробывать заявиться на кубок мира в Леоганге. Но так как до последнего момента, нам не могли сообщить, кто вообще от России в итоге заявлен (а заявлялись ещё Коля Пухирь и Саша Жирнова), мы не знали, участвуем ли мы или просто понаблюдаем в качестве зрителей за столь великим зрелищем...
В пути попробывали кстати знаменитый энергетик Монстр Энерджи, который всё никак не дойдёт до России. Мне понравился, Тимуру нет: сладкий и нерезкий вкус, к тому же вроде как без кофеина и содержит Л-карнитин)
Приехав в Леоганг, мы обнаружили огромное количество командных палаток, трейлеров и микроавтобусов: Камменкаль, Санта Круз Синдикат, Трэк и т.д. Регистрация участников происходила в холле некой гостиницы в 10 минутах ходьбы пешком. После предъявления международной лицензии и уплаты 50 евро, мне выдали номер на байк и на джерси, запечатанные в конверте вместе с булавками и хомутами)
И несмотря на то, что от России может участвовать 5 человек, Тимуру и Саше по какой то причине было отказано в заявке на эту гонку, причём в самый последний момент и сложно сказать с чьей стороны - ФВСР или UCI. Есть догадки, что с первой. В итоге от России заявлены я и Коля Пухирь.
Но по нашей просьбе, Тимуру, типа как менеджеру команды, выдали такой же бэйджик участника, и ски пасс на 4 дня, как и мне.
Долго не раздумывая, мы отправились наверх, ведь на часах уже было 15-10 (а пеший осмотр трассы по регламенту до 16-00). Финишные ворота успели преобразиться, также появилось табло для трансляции времени.
появился рядом с финишем огромный экран для трасляции видео заездов
с подъемника было видно, что заинтересованных в изучении кубковой трассы, предостаточно) идя по трассе, мы всё удивлялись истоптанности)
первым сюрпризом стало то, что старт построили правее от привычного всем старта, и пустили по девственной траве с непростыми поворотами
тот же старт с наружной стороны
Некоторые участки к сожалению остались без изменений)))) Догнали на просмотре Колю
грунт здесь был достаточно влажный и местами было грязно, видимо недавно здесь прошёл дождь
осматриваем трассу, вспоминаем траектории, знакомимся с разметкой
подошли к самому грязному участку)) именно здесь все ловят грязь...
и самый корневой (если не считать финишного участка "ручей")
Если не считать старта, трасса шла, как мы предполагали...
но некоторые участки нас (точнее меня) немного огорчили... мой любимый волрайд и трамплин после него с серией скоростных полочек закрыли провели всё мимо.... а там и камни и поле с травой ... в общем, надо тренировать)
а в одном месте, где было аж 3 траектории, мою лоховскую траекторию закрыли))) она была слева. справа мне не очень нравилось ездить - кажется, что безумно долго туда заезжать. Ник тут ехал посередине, но там косые корни - траектория не для слабонервных)
также закрыли проезды по контруклонам и пустили по корням, по которым я проезжала наверное 1 раз для разнообразия)
ну и финальный корневой участок "Ручей", который представляет из себя 3 высокие корневые ступени с камнями вперемешку + по этому безумию течёт ручей (траектория справа), слева чисто корневая траектория, где я обнимала предпоследний мат 2 раза)) и где сломала монетку. Была ещё лоховская траектория совсем слева, но её закрыли) в дождь тут всем будет ДЭД))
Когда мы спустились к финишу DH, то были увлечены движухой на трассе 4х. Через 15 минут начиналась официальная тренировка 4х! Гиганские пролёты, невероятные трамплины... мы с Тимуром были заворожены происходящим и остались понаблюдать...
Все столпились у старта 4х, и маршал ровно в 17-00 пустил гонщиков стартовать.
много-много гонщиков различных известных и не известных нам команд... и практически все ясное дело на хардтейлах
Увидели безумно красивого и сильного гонщика - Jared Graves
тренировки шли полным ходом
было очень много девушек, как гоняющих круто, так и видимо просто любителей...
вот так впервые мы увидели Седрика Грасию! Первый спуск и достаточно неприятный недолёт "дёртовой" траектории на трассе 4х.
выступал он кстати то ли на хеклере... то ли на брёле, мы так и не разобрались)
А это самая адская часть трассы - мега прыжок на стол... Первый, кто осмелился его сигануть - Дэн Афертон! Для тех, кто не прыгал, проложена очень невыгодная траектория слева...
мы реально были в шоке)))
Седрик Грасиа
Дэн продумывает траекторию
Публика не отрывает глаз
Дэн Афертон на старте
вообще, первое препятствие на старте достаточно стрёмное: ступенька с пролётом метров 6, высотой метра 2... Нужно достаточно мощно вкрутить на старте,чтобы долететь...
Рэйчел и Джи Афертоны следят за тренировкой брата
На стол мало отважиться прыгнуть, не меньше смелости потребуется для того, чтобы с него дропнуть...
А эту гребёнку самые крутые перцы прыгают с первой на третью!
Прокоп!
вот такие вот новости с кубковых полей :)
тект: Савилова Виктория
фото: Замалиев Тимур, Савилова Виктория