Совсем недавно нашей команде "Disco" подвернулась возможность пересесть на даунхильные вилки Marzocchi 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010. О наших первых впечатлениях, разных и противоречивых мы вам сейчас расскажем.
Андрей Зверев
Я помню свои первые впечатления, когда в 2004 году я пересел с боксера на восьмерки. Это было настоящее прозрение! Старая марзоччи обрабатывала практически любую мелочь, настолько чувствительно она работала. Потом, начиная с 2008 года марзоччи запустили новую линейку даунхильных вилок, которые стали заметно тяжелее, выглядели более массивными и спустя некоторое время в них появлялся люфт. Кроме того, вместо Италии они начали производиться в Тайване. Совокупность этих факторов отпугнуло большинство любителей восьмерок, и они вынуждены были пересесть на RockShox Boxxer или на Fox 40. И вот в 2010 году марзоччи анонсировало появление новых моделей, более легких и, как утверждает производитель, они стали лишены недостатков предыдущих моделей. Мне в пользование досталась Marzocchi 888 Evo 2010 белого цвета. Весы показали 3430 грамм. Признаться, не самый легкий вес, но свои основные надежды я возлагал на работу вилки, надеясь, что марзоччи возмет реванш за прошлые неудачи. И мои надежды оправдались!
Вилка работала просто волшебно. Особенно поражала мягкость хода, то чего мне не хватало в Boxxer Race. Вилка очень чувствительно отрабатывала любую мелочь, даже самую незначительную. Обратной стороной сверх чувствительной и плюшевой работы явилось то, что она заметно клевала при торможении и при поворотах. Но все это компенсировалось потрясающей работой. Огромный диапазон регулировок п- ьоляет настроить вилку практически под любые условия и вес райдера. Но основные испытания ждали ее в уральских горах: в Миассе и в Магнитогорске.
Спустя полторы недели испытаний в горах никаких люфтов, свойственных вилкам 2008, 2009 года, не появилось. А работа осталась очень мягкой и чувствительной.
Цымбалов Николай
Решиться сменить новенький боксер на восьмерки было весьма не просто. Но здравый смысл победил предрассудки. Ведь золотое правило "решают не железки, а прокладки между рулем и сиденьем" работает всегда.
После боксера, 888 World Cup 2009 года призводят не лучшее впечатление. В первую очередь мне не понравился дизайн. Уже потом толстые ноги и вес.
Сейчас прошел месяц с тех пор как я катаюсь на этой вилке. И большая часть эксплуатации приходится на катание в горах в гоночном режиме. Постараюсь выразить свои впечатления максимально кратко и не предвзято. Только факты.
С первого дня вилка работала без нареканий, ей не понадобилось время на обкатку. С первого нажатия вилка работает предсказуемо хорошо. За время непрерывного катания в горах не было ни одной проблемы связанной с работой вилки. Считаю это главным ее преимуществом - предсказуемая раббота с первого дня.
Примерно через неделю катания появился небольшой люфт ног в штанах, развития пока не наблюдаю, но факт весьма неприятный. Впрочем, я сам выбрал вилку 2009 года, где проблема люфта еще не была исправлена.
Что ж, подводя итоги, могу сказать следующие, восьмерки полностью устраивают меня в работе, мне нравиться их надежность и отсутствие неожиданностей, как у конкурентов.
Александров Игорь
До появления у меня Marzocchi 888 Evo 2010 я ездил на вилке FOX 40 RC2. Надо признаться что я был ей весьма доволен, и у меня не было к ней почти никаких нареканий, минус был в том, что у нее был ненадежный картридж, и при сильных перегрузках вилка ломалась. Так что при появлении обновки, я надеялся что она будет как минимум надежной, и мне не придется страдать от проблемы Marzocchi 08 и 09 года, люфта, который появлялся в штанах.
В Москве опробовать вилку у меня не получилось, первый раз я смог испытать ее уже в горах. После нескольких жестких приземлений и недельного безжалостного эксплуатирования я не заметил ни люфтов ни еще каких либо огрешностей в работе.
Признаясь честно, я сначала не понял, как работает вилка, и что мне надо делать с настройками, чтобы она меня полностью устраивала. Но попробовав разные варианты, и протестировав работу компрессии, нашел таки нужные для меня положения. У Marzocchi очень большой диапозон настройки какой-либо опции, что доставляет немало возни, по сравнению с конкурентами, при настройке под трассу и свою езду. Но в этом есть и свой плюс, так как вилку можно настроить более чутко реагировать на препятствия на трассе.
В общем, вилка мне понравилась, и она относительно сильно похудела по сравнению с 08 и 09 годом, но все же тяжелее своих основеых конкурентов. Самое главное что Marzocchi опять стали делать надежные вилки с отличной работой!
Замалиев Тимур
После старых Marzocchi 888 RCV EVO, новая вилка 888 Evo 2010 работает намного лучше, отлично сглаживает мелкие неровности и стойкая на пробой.
Замалиева Виктория
Откровенно говоря, это был для меня также, как и для Коли, очень непростой шаг: поменять свой родной и любимый Boxxer WC на Marzocchi. Но я подумала, что, если я умею ездить, то и на Marzocchi у меня всё должно получаться. На выбор нам дали две модели - 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010. Мне было всё равно, так как я в Marzocchi не разбираюсь, и я доверила выбор Тимуру. В итоге, мне поставили Marzocchi 888 Evo 2010. Когда я вживую увидела эту вилку, она меня напугала своим дизайном: мощные ноги и горилла не эргономичной формы меня не привлекли вообще. Вес тоже грустный, но я возлагала надежды на отменную работу вилки.
Первый тест драйв прошёл в Миассе, и я откровенно была поражена: вилка настолько детально обрабатывала мелочь, что я не могла поверить, чего же я была лишена все эти годы. Очень чувствительная и плюшевая. На дропах и пролётах на чемпионатской трассе в Магтинке вилка также вела себя достойно. Я в восторге. Конечно, при педалировании/старте вилка чуть сильнее раскачивается, но это мелочи.
Вилки предоставлены официальным дистрибьютором Marzocchi в России и магазином Alienbike.ru
фото: Замалиева Виктория, ZIV