Бывала раньше шутка, что старые вилки Marzocchi не нуждаются в техничке на гонках, потому что с ними никогда не было проблем..Однако история Кубка Мира прошла долгий путь, и с тех времен одной надежности уже было недостаточно, чтобы победить. Marzocchi уверены, что качество их продукции вернулось к стандартам до 2008 года, и они хотят видеть райдеров, выигрывающих на их компонентах, поэтому организовали грузовик техподдержки для помощи райдерам.
На этой неделе ребята прибыли в Сан Ромоло для проведения испытаний с командами MS Mondraker, CS Intense, FMD Racing, братьями Lupato и многими другими европейскими гонщиками.
С утра пораньше на испытания.
После прошлогодней серьезной травмы Damien Spagnolo вернулся в Сан Ромоло, чтобы начать свою кампанию по возвращению туда, где он чувствует, что должен быть.
Pedro. Чилийский мистер Marzocchi и их лидирующий техник по настройке подвески на Кубках Мира. Тим-менеджер MS Mondraker, Lucas Haider, оценивает его работу объективно лучшей. Он впервые пришел на помощь команде, чтобы настроить их байки в Val D'Isere в 2012: это была гонка, победный прорыв для Brook Macdonald в Кубке Мира, выступающего на Mondraker с подвеской Marzocchi.
Поддержкой механиков в Сан Ромоло занимался этот человек, Stefano Migliorini. Он не обычный менеджер по продажам, он один из первых итальянцев когда-либо выступавших в Кубке Мира, конкурируя с такими спортсменами как Nico Vouilloz, Philip Perakis и Corrado Herrin в свое время.
В грузовике есть интересные "железки", лежащие без дела.
Разница между прототипом и производственной версией - два оттенка. Золотистые амортизаторы - это прототипы предстоящих мото-амортов Marzocchi, темный золотистый - то, что пойдет в производство.
"Сейчас это похоже на Harley-Davidson" Первым делом некоторые моменты в работе были не совсем такими, какими бы хотел Markus Pecoll. Pedro выслушал и просто предложил сделать несколько проверенных щелчков в регулировках, чтобы достичь желаемого результата.
Pedro работает не только с велосипедами, он имеет дело со всем, где установлена вилка или амортизатор Marzocchi, будь то с двигателем или без. Каждый райдер имеет свою карточку настроек, тщательно разложенные под верстаком.
Bernad Guardia делится своими первыми впечатлениями ранним утром.
Для каждого райдера и байка есть свои базовые настройки и жесткость пружины.
Быстрый напольный тест прототипа вилки NCR350.
Dani Alvarre дает свой отзыв Pedro.
В верхней части дэмпфера в сборе, над пружиной и золотистой шайбой находится комплект шайб вилки CR380.
Задумывались ли вы, что делает вилку или амортизатор такими чувствительными в работе? Множество шайб, как эти, и есть ответ на вопрос. Большие шайбочки расположенны ближе к масляным каналам, для низкоскоростной компрессии, а маленькие (идущие дальше в ряд) отвечают за высокоскоростную компрессию.
Место, где живет волшебство. Один из хорошо защищенных ящиков с шайбами Pedro.
Мастер за работой.
Готово.
Pedro передает свои знания Davide, который будет помогать ему на гонках в этом году. Он взял его с большой осторожностью и шаг за шагом объясняет как выпустить воздух из внутренних компонентов: залить масло, обжечь открытую поверхность, сжать и разжать дэмпфер, повторять процесс пока не выйдет весь воздух.
Обучение закончено, Pedro и Davide берутся за дело, пока райдеры делают очередной заезд.
Davide подготавливает картридж дэмпфера к настройке.
Успокаивает то, что даже такой творческий работник как Pedro иногда все же применяет молоток для работы.
Каждый райдер получает должное внимание от Pedro, независимо от того, входит ли он в ТОП-10 или еще молодой и только стремится прорваться на Кубок Мира.
Твердыми доказательствами улучшения гонщиков является испытания такого типа - времена Damien Spagnolo с двух дней тестирования. С помощью Pedro он уменьшил время на трассе с 2.39 до 2.29, снять 10 секунд с двух с половиной минутной трассы это довольно много в спорте, где между победой и поражением могут быть тысячные доли секунды. Стоило ли пересекать континент ради этого? - Без сомнения, да.
Испытание - это тяжелый труд. Измученный Denny Lupato заслуженно отдыхает в конце дня.
В конце долгого дня ребята из MS Mondraker с Lukas Heider присоединяются к механикам в техничке, чтобы расслабиться. К сожалению, мы не можем показать вам, что было на телефоне, отчего все заулыбались, т.к. это может нарушить психику наших маленьких читателей...
Оригинал статьи здесь.
Самое интересное из жизни команды:
www.discoteam.ru
группа в Facebook
группа во Вконтакте