Marzocchi 380 C2R2 Titanium - первый обкат

19.08.2013

Начались  реальные тесты новой Marzocchi380. Саму вилку в различных цветовых оформлениях мы могли видеть на этапах Кубка Мира, ну а сейчас речь пойдет о первых впечатлениях на тестах от иностранных ребят. Все подробности внутри поста.  



Все мы помним незабвенные 888 первых выпусков, принесшие кучу побед на разных трассах, да и отлично себя показывающих в хардкорномфрирайде. Нет спору, что вилки приходилось довольно редко обслуживать, настраивать пару раз, а потом катать, катать и катать. Но линейная работа в середине хода и излишний вес постепенно давали о себе знать и на фоне постоянно развивающихся гоночных вилок 888 смотрелись не особо выдающимся образом. Настало время вернуться на гоночный Олимп, показать отличную работу, легкость, жесткость и, возможно, сделать лучшую вилку на рынке для определенных задач, а задача эта не из простых, учитывая конкуренцию в сегменте, да и провалы 8-9 годов все еще свежи в памяти. Результатом трудов стала 380 C2R2 Titanium, абсолютно непохожая на своего предка во всем, чем только можно.Новый картридж DBC, облегченные короны, новый дизайн штанов без м-образной гориллы, раздельные контуры низко и высокоскоростной компрессии, а так же два отскока. В отличие от своих конкурентов, вилка может использоваться с двумя вариантами колес без уменьшения ширины покрышки.









Сухие цифры:

— Целевое назначение даунхилл

— Ход 200 мм

— Титановая пружина

— 38 мм никелированные ноги

— Новый картридж DBC

— Настройки: раздельные регулировки низко и высокоскоростной компрессии+ низко и высокоскоростной отскок

— Титановые болты в стоке

— Совместима с колесами 650b

— Вес 2.85 кг

— Поступает в продажу в сентябре 2013 года

— Цена пока не объявлена

 

Dynamic Bleed Cartridge

 

Уже давно Marzocchi используют открытый картридж. Обработка мелочи на высоте, но за это приходилось расплачиваться лишними граммами, да общая работа близко не стоит к закрытым системам. Компания утверждает, что их новый картридж – это смесь всех трех типов с некими важными изменениями внутри для работы самой системы. В картридже используется однонаправленный сальник, который пропускает масло при демпфировании, а умный преднагруженный поршень играет роль компенсатора (аналогичен принципу работы поршня в выносном бачке аморта) что позволяет картриджу сохранять в себе масло без гидравлической блокировки: поршень выдвигается, образуется небольшое резервное пространство куда попадает масло и возвращается на место при отскоке. (Примерно так это технически выглядит – примеч. переводчика). Пускай система и выглядит более сложной по сравнению с открытой масляной ванной, но дизайн пришел из мотокросса, что заставляет надеяться в долгосрочную работу без поломок.

 

Пускай данный демпфер и новый в линейке, но возможность кастомных настроек осталась. Ищите изменений, которые не получается получить путем вращения крутилок? Не беда, специально для этого Marzocchiпредусмотрели среднескоростную компрессию, регулируемую положением компрессионных шайб, расположенных под топкэпом. Согласитесь, довольно удобно. (Правда с таким количеством настроек будет много вопросов на форумах – примеч. переводчика)



 

 

На трассе

С утра мы приехали к бусику Marzocchi, где нам поставили вилку и амортизатор Motoна новый GT Fury. Так же мы сразу рассказали наши предпочтения в езде Pietro Palladino, человеку, ответственному за настройку и тюнинг их продукции для спонсируемых гонщиков на Кубке Мира, для предварительной настройки и облегчения процесса подбора настроек под определенную трассу. После всех приготовлений нам осталось только проверить сэг и запомнить положения крутилок. Первые ощущения были удивительными – в начале хода вилка осталась очень плюшевой, в лучших традициях старых 888. Мы даже задавались вопросом о достаточной жесткости демпфера. Нам показалось, что вилке не будет хватать низкоскоростной компрессии. Иногда хорошо ошибаться. Это были ложные впечатления. Вилка позволяет забыть о мелких неровностях трассы, таких как мелкие камни и небольшие корни, но с другой стороны остается достаточное количество хода для обработки больших препятствий.





 

Общее ощущение – Marzocchi сделала именно то, что нужно для возврата на Олимп. Все это вылилось и отличный держак на илистом грунте, знаменитым для летних засушливых условий Вистлера. Переднее колесо не срывалось, не было резких провалов, вилка выполняла именно то, что от нее хотел райдер. Все это придавало веру в передок нового GT. Мы не можем не отметить факт уменьшения эффекта забитых рук уже в первый день катания. Различные высокочастотные вибрации не доходили до руля за счет чего можно не вцепляться мертвой хваткой в руль на жестких секциях. Есть на трассе открытого чемпионата Канады одно место, где на любых вилках мы каждый раз думали как бы не убраться. Представьте, каково было наше удивление, когда мы не только проехали с первой попытки, но и после окончания мы могли полностью контролировать ситуацию. Не было очень сильных ударов в руки, никаких эксцессов.



 

 



Вердикт pinkbike:

 

Конечно 2 дня проведенные на этой вилке – недостаточный срок для далеко идущих выводов, нам нужно несколько месяцев для выявления всех возможных косяков, но этого времени однозначно достаточно, что бы сказать, что Marzocchiвернулись! Итальянцы смогли добавить 888 именно то, без чего сейчас выжить нельзя – контроль демпфирования на высоких скоростях. Сколько вилка выдержит без поломок? Посмотрим. Довольно скоро нам дадут новый Fury с этой вилкой и новым амортом на длительный тест, тогда мы и сделаем далеко идущие выводы, а так же ответим на главный вопрос – основательно ли фирма вернулась в топовыйсегмет вилок для профессионального использования.  



оригинал статьи



Огромная блародарность Ивану Гаврышу за перевод статьи!

Больше интересных новостей из жизни команды:

http://discoteam.ru/

http://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam