380 C2R2 Titanium
Новый дизайн, новое имя, роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi, и весит всего 2,795 грамм.
//перевод любительский,
оригинал статьи//
http://twentysix.ru/templates/skin/img/pagebreak.gif); background-position: 50% 0%; background-repeat: no-repeat no-repeat;" />
Marzocchi 888 - наиболее успешная модель, созданная фирмой для даунхилла, более 10 лет используемая гонщиками и позволившая достичь отличных результов - готова к эволюции в 380 C2R2 Titanium. Полностью переработанная от короны до оси, это самая продвинутая пружинная вилка, когда-либо выпущенная Марзоччи. Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок. Благодаря тому, что Марзоччи изменили дизайн М-образной гориллы на плоскую, 380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5".
Особенность нижней короны, впервые появившаяся у Marzocchi, - это полая конструкция, позволившая уменьшить вес на 40г, в тоже время увеличив ее жесткость. Согласно требованиям рынка, будут доступны два типа размеров рулевой: коническая от 1-1/2 "до 1-1/8" как стандарт, и 1-1/8 "в качестве опции. Тридцативосьмимиллиметровые легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь, что на 100гр легче по сравнению с обычно используемыми в 888.
Штаны отлично подходят к новой оси Taperwall, вес которой меньше еще на 30 г, благодаря более тонким стенкам. Чтобы поставить колесо, вам понадобится только один шестигранник, а левый дропаут задуман так, что после затягивания становится вровень со штанами. Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено. Плавность работы была улучшена благодаря новому материалу башингов, специально разработанных для анодированных никелем ног.
380 модель поставляется с титановой пружиной с коэффициентом жесткости 5,5 Н / мм, с регулировкой прелоуда на левой стороне, в то время как справа расположена революционная DBC-система регулировки отскока. DBC - наиболее эффективное решение контроля поведения вилки, которое вобрало в себя преимущества самых популярных систем демпфирования на рынке: открытая ванна и герметичный картридж.
Основываясь на технологии гибридной системы, используемой в задних амортизаторах, Марзоччи сделали DBC картридж как систему низкого давления с компенсирующим бачком, который контролируется пружиной взамен воздушной камеры. Масло протекает через две различные цепи, которые в случае экстремального катания позволяют жидкости вытечь из картриджа, когда система находится под слишком высоким давлением. Затем масло всасывается картриджем снова через уплотнение, позволяющее избежать смешивания жидкости с воздухом, сохраняя соприкасающиеся элементы всегда смазанными, а настройку отскока эффективной и последовательной в самых тяжелых условиях. Любой гонщик сможет настроить высоко- и низкоскоростную компрессию и отскок, с возможностью доводки под себя компрессионными кольцами, простым удалением их из верхней части правой ноги. Эта запатентованная Марзоччи функция позволяет райдерам подогнать настройки под свой стиль катания, контролируя среднескоростную компрессию (среднее время сжатия) без необходимости полной переборки вилки или прокачки картриджа. Это работает благодаря трехканальной системе течения масла в компрессорный узел; основной канал для медленного отскока контролируется иглой, и два других соосных канала на поршне контролируется положением проставок. Первый механизм на среднескоростной компрессии управляется гибкостью проставок, второй, для высокоскоростной, перемещает все проставки и позволяет маслу перетекать с минимальным сопротивлением. Высокоскоростная компрессия настраивается крутилкой преднагрузки сверху на правой ноге, управляет шайбами, а средняя настраивается изменением толщины шайб, контролируя прогрессию между низко- и высокоскоростным демпфированием.
Модель 380 готова к самым сложным гонкам, удобна для пользователя, идеальна для даунхилла. Самое удивительное, что несмотря на пружину, вилка имеет такой вес: 2795 грамм / 6,16 фунта, это более, чем на 200 г. меньший вес по сравнению с предыдущей моделью 888 World cup RC3 Evo.
380 C2R2 Titanium - Основные характеристики:
- 2,795 грамм / 6,16 фунта
- 200mm - ход
- DBC C2R2 картридж
- регулировка низкоскоростного отскока (Low Speed Rebound)
- регулировка высокоскоростного (High Speed Rebound)
3 ступени настройки:
- низкоскоростная компрессия
- среднескоростная компрессия, регулируемая шайбами (Mid Speed though shim stack)
- высокоскоростная компрессия
- размер колеса: совместима и с 26дюймовыми и 650b колесами
- конусный шток и 1.1/8 как опция
- полая нижняя корона
- 38mm аннодированные никелем конические алюминевые ноги
- титановая пружина
- увеличенное расстояние между верхним и нижним башингом для увеличения жесткости
- сальники пониженного трения для лучшей работы
- Taperwall 20мм ось, снятие одним шестигранным ключом
- выпуск: сентябрь 2013
В этом видеоролике показано, что новой Marzocchi 380 C2R2 достаточно небольшого усилия для начала работы
Weight Reductions: 380 C2R2 Titanium vs. 888 RC3 EVO Titanium: – 255g/ 0.56lbs
New Chassis: -100g/ 0.22lbs
Hollow lower crown:-40g/ 0.08lbs
Taperwall 20mm axle: -30g/ 0.07lbs
C2R2 DBC damping: -55g/ 0.12lbs
Tapered steerer: -30g/ 0.07
Перевод: Любченко Оксана
Редакция: Иван Гаврыш