На этот раз во всеми любимый Крым мне впервые пришлось лететь одной, т.к. по разным причинам никто более из нашей команды выбраться не смог. Прилетев в солнечный Симферополь, взяла такси и отправилась в Кореиз, к Афзалу (место, где обычно проживают велосипедисты желающие покататься на склонах Ай-Петри).
По пути до места назначения встречаю Тренера (Краснов Владимир), который оповещает о том, что подъёмы на канатке стали чуть ли не в 2 раза дороже, чем в мае (300р.), из чего напрашивался вывод о том, что по 5 спусков в день делать уже не получится. На утро следующего дня встречаю своего, так сказать, земляка, Антона Герасимова из BadSantaRT, и в компании ещё нескольких ребят мы едем на Ай-Петри. Пара спусков по чемповой мисхорке и вуаля-ты раскатался!).
Участок "чемповой Мисхоки"
После пары дней раскатки в Ялте решили массово рвануть в Севастополь, на Сапун-гору. Пока все мёрзли на вершинах Ай-Петри, мы раскатывали жаркий Сапун. Трассы в Севастополе коротки (протяженностью около 2-х минут), но по максимуму насыщены разными элементами, которые с первого раза осилить не так уж и просто. Кто-то прыгал всё по возможности, кто-то исполнял 360 не доехав до вылета, а бывало и так)
Один из многочисленных дропов на этом споте.
На следующий день пришла пора перебираться на северный склон Ай-Петри, регистрироваться на гонку и обкатывать трассу, подготовленную для Cup. Спустившись первый раз, была буря положительных эмоций, ибо трасса была довольно скоростной, с хорошим уклоном и каменными секциями, парой трамплинов и естественным финишным дропом.
Вид, практически со старта, на Большой каньон.
Первый спуск-ознакомительный. Тем не менее, остановок было мало, т.к. трасса насыщена прямиками, плоскими поворотами и короткими каменными секциями.
Спустя ещё пару спусков, ты замечаешь, что любой упор уезжает из под колёс с каждым разом всё дальше и дальше. Но, это можно понять, т.к. постройкой трассы занимались чуть-ли не 2,5 человека). Вдоволь накатавшись, отправляемся домой, делая завершающий спуск по «Ягодке».
На следующий день нас подхватывает компания ялтинских ребят, и, погрузившись в небольшой бус вдесятером, катимся до Большого каньона, рассекая утренний туман.
Все делали в основном по три спуска, т.е. 2 тренировочных, и 3-й - квалификационный.
Проехала довольно неплохо, так сказать чисто в кайф, но не без ошибок - увязла в листве на одном из плоских поворотов. По итогам квалы первое место в Элите(15 чел.) занял Кузьменко Александр-
Фабрика экстрима/ IXS RUSSIA, в женщинах(3 чел.) Анастасьина Юлия - GIANT-DISCО.
В день финала всё было как-то нелепо - забывались вещи, инструменты, кто-то опаздывал на самолёт, а поднимаясь на старт, увидела, что Саша Кузьменко хромает после падения на тренировкеL И в завершении к этому, вдобавок, решила прилечь в одном из контриков, чего совершенно не ожидала. Глаза мои полезли на лоб, когда увидела время Ани Скумбиной - 5:18, элитное время! Вот что значит опыт и стабильность)
И вот, все 25 участников финишировали, так что можно огласить времена и перейти к награждению:
Элита
1.Попов Валентин (Фабрика экстрима/ IXS RUSSIA) 04:41:44
2.Джибраил Андрей (FreeRate) 04:48:47
3.Николаенко Иван (Norco/ Триал-Спорт) 04:48:59
Женщины
1.Скумбина Анна (Format Factory Team DH) 05:18:77
2.Анастасьина Юлия (GIANT-DISCO) 06:11:84
3.Аверьянова Александра 07:36:59
Юниоры
1.Соколовский Василий (FreeRate) 04:48:72
2.Красюк Евгений (GRTeam) 05:25:21
3.Никитченко Владимир ( «В движении») 06:15:83
Мастера
1.Шипилов Евгений (Norco/ Триал-Спорт) 05:08:57
2.Краснов Владимир (ZRT) 05:36:17
3.Кустов Игорь (Fraction racing) 06:06:39
Результаты гонки:
https://vk.com/canyoncup2015
Фото:
Анастасия Довбня (https://vk.com/club49451276)
http://www.discoteam.ru/
группа в Facebook
группа во Вконтакте