Краткая заметка о грязевой "BananZa!"

14.09.2012

Ночь c 8 на 9 сеньября для нашей команды завершилась достаточно поздно в связи с проведением ночной гонки Disco Night Battle. Но несмотря на это, у нас с Ваней Кунаевым появилась возможность и силы посетить осенний этап SummerKat - BananZa!

Всю ночь поливал дождик, и предстояла весёлая грязевая гоночка. Однако утром (в 9), выглянув из окна, дождя я не приметила, и решила ехать на обычных Миньёнах. Но по мере приближения к Филёвскому парку, нас накрыл ливень (Тимур отвёз меня на спот, после чего улетал в командировку за Байкал). После того, как я добралась до старта, я увидела ребят грязных с ног до голы! Ходили разговоры, что выжить на трассе сложно.

Погода стояла мокрая, промозглая. Первый спуск: стартовая прямая, контруклон, трампринчик с бревна, небольшая косая, ведущая наверх, корневая секция - съезжалка.

А вот дальше распологался самый весёлый участок. Грунт - мокрая, скользкая грязь - тормозить нельзя. Я огорчаюсь, что не взяла грязевую резину, так как после съезжалки контруклон, ведущий на косую съезжалку вокруг дерева, далее полка на брёвнах, прыжок/съезд с корней

и длинный поворот по косой на каменный участок.

Мне удалось пройти это всё без падений, хотя удавалось это, пожалуй, каждому четвёртому. Особенно косая съезжалка вокруг джерева собирала тела с велосипедами.

Хотя и после не всем было легко.

Далее трасса шла виляющим синглтреком с брёвная и трамплином.

В целом, очень короткая, и если бы было сухо - было слишком быстро и не интересно. Но сейчас - другое дело!

Кстати, если не считать тот момент, что я не взяла грязевую резину и запасные перчатки, я можно сказать подготовилась к гонке идеально :)  Я взяла кучу запасной одежды, запасных линз для маски и самое главное подготовилась в экиперовке: во-первых, я решила затестировать свои штаны Endura,

а во-вторых, впервые одела защиту локтей (скользко ведь), защиту я выбрала Fox Titan, которые мне приглянулись ещё тогда, когда Денис Трухин в Магнитке продал их Оксане Любченко. Они отлично сели на руке, защищая не только сустав, но и предплечье - а это идеально не только для мини дх, но и для гор. Что касается штанов, то они также сели идеально, не сковывая движения, как мои прошлый TLD. Я быстро их настроила под себя с помощью кучи регулировок, а нормальная длина (по сравнению с той же моделью мото TLD) и наличие липучек - сохраняли мои ноги в тепле и сухости. Единственное, что мне не показалось комфортным - это высокая талия, т.к. я привыкла носить штаны на бёдрах.

Второй спуск ехать не хотелось, чтобы не испачкать единственные перчатки, и тем более не упасть на больное колено. Тем не менее, поехала. И каково было моё удивление, когда я обнаружила, что грунт поменялся! Дождя уже не было и грязь стала более вязкой. Проехать косую у дерева мне не удалось - я плюхнулась, но смогла быстро продолжить движение. Дальше было самое невероятное - перед затяжным поворотом на каменный участок собралось много райдеров, и каждый, кто  отважился ехать - демонстрировал невероятные акробатические умения или азы бобслея. У меня даже не получалось стоять на месте, покрышки облепило грязью - меня тащило вниз - прочь с трассы. В общем, этот участок я долго сползала враскоячку.

И больше я не тренировалась, а активно пыталась найти грязевую резину)))) На трассе же очень хорошо смотрелись Ваня Кунаев, Рома Балаев, Женя Бочанский. Оля Разуваева, которая поставила тру резину, тренировалась много - и у неё получалось проходить все сложные места.

На регистрации мне вручили приятный подарочек - наклейки под рубашки Lizard Skins.

Добыв всё же две полугрязеве покрышки, но не успев их поставить (спасибо кстати всем, кто мне пытался помочь!), отправилась на старт: всё было чётко по реглоаменту. Спуск получился удачным, без падений, а это означало, что трасса немного подсыхала.

Оля в заезде упала, причём не на техничном месте, и отстала от меня всего на 4 секунды

Остальные девочки (кстати, их было на удивление много в такую погоду!) вдоволь навалялись...

В мужских заездах также были эпик фэйлы. Но было ясно одно - времена будут улучшаться, так как трасса подсыхала.

Ко второй попытке я решила резину не менять для лучшего наката. Улучшила время на 12 секунд, Оля также улучшила, но проиграла мне 5 секунд. Мы довольные и счастливые отправились отбивать велосипеды от тонн грязи и болеть за участников. Таким образом, я стала первой со временем 60,45, Оля вторая - 65,79, а третье место заняла девочка новичёк -  Яковлева Ира с результатом 153,40

Мужчины ехали действительно очень быстро! Но вот во второй попытке Женя Бочанский упал на вылете из оврага после каменной секции.

Третье время показал Рома Балаев, который в этот раз решил не участвовать в категории "Мастера", а зажечь в "Элите"! Время Ромы - 42,64.

Второе время показал Кунаев Иван, забыв про обе свои срезки :) Его время - 41,94.

И первое время показал Караваев Саша - 41,42.

Упомяну также пострадавших: Ёлка сильно ушиб ногу и не смог принять участия в действе. Также один из участников очень сильно упал - ему оказивали медицинскую помощь.

На награждении как обычно вручили ценные призы, медали и грамоты.

Отдельное спасибо Гене Бочанскому за помощь нам с Олей с транспортировкой наших тел после гонки! :)
Вот так мы принимаем ванную:

Результаты:

Любители

Абсолют

Рекомендую к просмотру видео с весёлыми падениями под забавную музыку: