Кэмэл байкинг в Египте: гора Святой Катарины

11.01.2011

После того, как мы спустились с горы Моисей, расслабляться времени не было: нам предстояло подняться пешком на гору Святой Катарины, а это более 2600 метров. Эта гора самая высокая гора во всем Египте, а также несет опять священную ценность тем, что на вершине горы на месте обретения мощей великомученицы Екатерины стоит православная часовня, построенная монахами на пожертвования царя Иоанна Грозного. Так вот, после подъема нам предстояло ещё успеть спуститься до захода солнца.

После того, как мы приехали, приступили к разбору байков и погрузили их снова на верблюдов. Попили местный чай, послушали местного музыканта, играющего на забавном музыкальном инструменте типа гусли, изготовленного из ржавой канистры).

Животные в вальере

наш новый гид

местный гусляр

Дэн немного подыграл)

местные дети

снаряжение верблюдов сверхсекретным оружием)

Вскоре, после того, как наши верблюды с байками растаяли в поле зрения, мы подорпвались за нашим гидом на гору.

вкоре правда мы догнали наших верблюдов, а гид и вовсе был удивлен нашей энергетичностью и скоростью.

Пройдя бОльшую часть пути, мы решили сделать привал. Нас угостил свежевыпеченной лепешкой на камнях какой-то местный бидуин, который видимо был с двумя австралийцами, которых мы тут повстречали.

Переведя дух, мы заметили, что поровнялись с вершиной горы Моисей и отправились выше к самой вершине Святой Катарины.

На самой вершине мы увидели ту самую часовню. Вкусили сочного манго от Кости Платова, написали пару слов на память в специальном блокнотике, томящемся здесь в специальном ящичке для таких как мы.

ящик

Поднятие флага DISCO на самой высокой точке Египта - горе Святой Катарины :)

Внизу наш гид "из камней" добыл огонь и приготовил нам обед, вскипятил нам чай.

После такого обеда мы немного пришли в себя)

и отправились спускаться с горы)

Но вскоре у Тимура сдалась камера, а кмни победили) Магический клей нам помог

Несмотря на то, что в основном наш спуск лежал по усеянной квадратными камнями и бульниками тропе, усложнённой 180 градусными поворотами, порой встречались хардкорные участки)

Я все же один раз упала, жаль не было защиты и локтией и повезло, что подбородок уцелел) Не катайтесь в котелке в горах. Все же 100 мм хода спереди маловато) А вот Денис за этот день падал не менее жестко.

подготовка почвы для коронной змейки

После спуска с горы солнце было уже за горами, мы устали и отправились в сторону поселка Святой Катарины. Мы прокатились по скоростной долине, уже без квадратных камней и без каких-либо подъемов.

Вечер у нас прошел в стиле одеяло-пати) Серж даже не узнал Дениса, стоящего рядом))))

все фото тут

продолжение следует...

фото: Наташа "Гризли", Замалиевы Викки и Тимми, Мальцев Сергей, Константин Платов