За долго до Финала кубка России по 4х, а именно где-то за пару недель, я начал искать куда бы поехать. Выбор пал на Магнитку, там проходил какой-то этап кубка Урала, но в связи с высокой ценой на билеты, пришлось искать альтернативу, поэтому я решил попробовать себя в 4х, а точнее в дуале, тем более Финал кубка России.
Как-то вечером с отцом купили билеты в Москву и так началось мое путешествие до Протвино...
Как обычно сквозь сон слышу будильник, этот звук словно разрывает мозг. Неохотно встаю, умываюсь, завтракаю и вот уже стою на пороге и прощаюсь с мамой.
Дорога до Мск пролетела быстро, но от Курского вокзала до Серпухова мы с Андреем, который меня встретил, ехали вечность. В итоге на место добрались уже вечером, когда солнце постепенно уходило, а жара не спадала. Этот день я ехал в режиме просто покататься: привыкнуть к трассе, к велосипеду и понять что это такое 4х, ах да, забываю: слалом.
После нескольких спусков я начал понимать что от меня здесь требуется и уже пытаться что-то прыгать. Общее впечатление сложилось такое: 4х - это как дх, только не как дх. Парадокс. Вроде бы ты катишь вниз, что-то прыгаешь, ездишь по камням и скользишь на сыпухе, но ты не можешь ехать здесь на подвесе, здесь не принято это. Вся подвеска - это ты, а Точнее Яша, нельзя быть человеком, приезжая на третье место, стартуя накатом или вообще не крутя, но об этом позже.
P.S.: А сейчас я выскажу свое мнение по поводу смерти форкросса: Как я уже сказал, вся подвеска в 4х - это ты, а кому хочется напрягать себя лишний раз после работы? Вот поэтому все хотят двухподвес, чтобы хоть где-то на тебя поработали, чтобы прощали и исправляли твои ошибки и чтобы ты и только ты доминировал над чем-то до первого большого камня.
День пятницы: Подтягиваются ребята, все что-то прыгают, качают, обсуждают какую-нибудь кочку или выемку, ставятся палатки, вешаются банера спонсоров, все говорит о предстоящей гонке. Мне удалось распрыгать все, кроме двух вылетов и немного впитать дух 4х в себя. В этот день я очень много падал на щебне, который там везде, и жалел, что нет зубастой резины, а еще много ездил накатом, что на мой взгляд очень круто помогло мне раскататься, а еще понял, что всем нравится левая траектория, а мне правая, что очень сильно меня порадовало, так как прогноз на хорошее место в квале был пессимистичным. Подкрадывался вечер, стало темнеть. Чтобы привыкнуть к небольшой борьбе, мы с Никитой приняли решение покатать вместе накатом, а после охладится в озере. В общем мы так и провели вечер.
В день гонки встали рано, но достаточно поздно приехали на место. Все больше и больше каталось народу на трассе. На воротах очередь шла быстро, но разрасталась с приличной скоростью. Появлялось больше щебня и сыпухи. Трассу постоянно проливали. У меня появился предгоночный настрой, но никакого мандража . Гонка близилась, а время становилось все тягучее, когда закрыли трассу, время словно встало. Своего квалификационного заезда я ждал бесконечно долго, хотя времени прошло полчаса от силы.
Наконец-то встав на ворота, я несколько раз продумал свои действия и замер в ожидании падения ворот, именно падения ворот, так как сигнал светофора и звука были чуть раньше, чем надо.
Трек проехал как на тренировке, никакого волнения, с запасом, все гладенько. на финише узнаю свое время и словно что-то недопонимаю: я первый в квале. Эта новость подняла мой боевой дух и улучшила настрой.
Заезды решил ехать по правой стороне, так как там меньше катали, поэтому пыли и камушков меньше, а вода, которой проливали трассу, хорошо впиталась в грунт. На первый заезд была такая тактика: быстрый старт и спокойный финиш, что помогло бы на мой взгляд с экономить силы.
Поехал так же, как и планировал: Быстро рванул на старте и спокойно, с хорошим запасом от соперника, докатвывал до финиша, зная, что если элита мало борется на этой трассе, то мой соперник точно не будет. Не прогадав, я приехал первый.
Время летело. Смотрел заезды и болтал с ребятами. Второй заезд мне казался проще первого, так как у моего соперника 180мм хода и топталки, правда на мой взгляд стоило его проехать через камни, чтобы закрыть все траектории.
На старте сразу же ушел от соперника и подумал, что не стоит рисковать и поехать надо через контр, но я быстро отбросил эту мысль. На выходе из первых двух контр-уклонов Патрик, что-то кричал, возможно подбадривает, но вслушавшись в его речь, понял, что мой соперник упал, и не стоит гнать-спешить, лучше экономить силы.
Снова посмотрев заезды, я разработал новый план: топи изо всех сил!
На финальном заезде снова выбираю правую дорожку, и благодаря мульти спиду я отрываюсь от соперника, на выходе из первых контров - первый. Понимаю, что если я проеду все четко, то выигрыш Финала кубка за мной. Скорость держу ту же, что и на тренировке, но чувствую, что мой соперник уже достаточно отстал, но почему-то начинаю ускоряться. Вдруг слышу падение, позволяющее мне спокойно доехать до финиша.
Итоги гонки:
Первое место в категории женщины - Рамзайкина Оля
Второе - Мурашкина Дарья
Третье - Зуева Кристина
Юля, к сожалению, не ехала гонку, так как упала с велосипеда на тренировке и рассекла коленку.
Мастера:
В контактной борьбе Данилин Андрей победил нашего Игоря,
соответственно заняв первое место и второе,
а третьим стал Маков Никита.
В элите третье место занял Яша, которому было лень крутить,
вторым стал Пинчук Сергей,
и конечно же первый - Тимур Сагдеев
Первое место - Я (Азев Антон)
Второе - Харитонов Женя
И третье - Никита Цой
фото: Раковский Андрей, Гаврыш Иван
Наши группы