3 года назад на наш рабочий DISCOфон поступил звонок из кинокомпании КАРО Продакшн с просьбой принять участие в съемках фильма в роли каскадера на велосипеде. Нужно было выполнить какие-то трюки, типа бэкфлипа и тд. Я сказал, что мы трюками не занимаемся и посоветовал обратиться к Вишневому. Дал пароли, явки и на этом наш первый разговор закончился.
Мы уже и забыли об этом случае, как вдруг недели через две снова звонок из КАРО. Говорят переиграли сценарий, трюки не нужны, нужно просто проехаться по городу, где-то что-то спрыгнуть, съехать и главное по стене проехать. Недолго думая я согласился приехать обсудить детали. Далее пару встреч на месте съемок (переулки между Китай-Городом и Покровским бульваром), где я предложил свои варианты сюжетов. Долго искали стену по которой нужно-можно было проехать, т.к. много зданий памятников архитектуры, либо неудобство с подкатом. В итоге стену определили, все остальные точки отметили, записали. Также моей задачей было сделать чертежи вспомогательных конструкций - кикеры, заезд-съезд на стену, для их последующего изготовления из дерева. С кикером проблем не возникло, а вот с волрайдом пришлось помучаться. Гуглил все волрады в инете, чтобы соориентироваться какой угол въезда мне нужен. В итоге почти даже получилось:)
Съемки проходили в 2 дня.
В первый день снимались на Фрунзенской набережной, нужно было просто погоняться за автобусом + бонусом сыграл лошару велосипедиста у которого угнали велик. Было очень холодно, а я как-то не подумал о том, чтобы взять с собой поддеть под рабочий костюм. Ну хоть в перерывах между дублями меня обогревала специально обученная девушка своим пледом.
Все названия на байке заклеили, не целиком правда, а по 1-2 буквы. Говорят на большом экране это все хорошо видно будет. На окнах магазина также можете заметить заклеенные бренды.
С 8 утра на площадке, в гримерке меня сделали блондинчиком под главного героя.
Несмотря на "просто покрутить за автобусом", упоролся я знатно. Снимали из ПАЗика, и первые пару дублей я в него упирался, т.к. он очень медленно разгонялся. Крутить приходилось по 200-300 метров и я малец подустал:)
Второй день проходил в переулках. Я уже подготовлился, взял что поддеть под "костюм". Да и денек выдался теплым и солнечным. Основной момент, который меня волновал, был волрайд, который можно сказать был сделан вслепую и еще не опробован. В перерывах между съемками, когда художники как раз готовили стену, поехал потестить.
Заезд оказался вполне годным, а вот съезд узковат, так, что в него приходилось целиться. Разок промахнулся на асфальт. Пристрелявшись, приземление отодвинули еще. Естественно на экране всех этих досок видно быть не должно, поэтому все было разрисовано и заставлено машинами, что еще больше сузило мне проезды. Но в целом вроде неплохо получилось, особенно звуковая дорожка:)
К сожалению, много фот с того времени затерялись. Но, что могу добавить, на площадке довольно много народа работает, часть внештатных помощников с простыми обязанностями; обедом кормят; сцену с яблоками снимали 3 раза. Все сцены снимали в живом ритме города, ничего специально официально не перегораживали.
В общем опыт получился интересным, рад был в этом поучаствовать. Гонорар также был хорош, но и ответственность по контракту соответствующая, т.к. по сути эти дни съемок были завязаны исключительно на мне.
Фильм кстати называется Лабиринты Любви и вот к нему трейлер. Вышел на экраны только в этом году.
Фильм я, конечно же, не смотрел.