Байкчек командного байка Giant Glory 0 2013!

04.09.2013

 

Сезон уже почти прошел и мы рады представить Вам краткий обзор "железок", на которых выступали гонщики нашей команды в этом году!

 Начнем, конечно же, с рамы. 

Рама Giant Glory 0.

В этом году основным нововведением стал измененный угол рулевой 63,5 гр. (раньше был 65,5). 2 градуса сложно не заметить. Вскочив на седло, "горилла" сразу стала в поле зрения. На склоне повысилась стабильность, и байк получил поистине гоночный вид!





В стоке рама идет с воздушным амортизатором RS Vivid R2C Air. 


По началу были сомнения оставлять или нет эту игрушку, но отбросив все предрассудки, оставили все как и есть. Как результат за сезон, десятки гонок ДХ и миниДХ, и даже суровое катание Вани Кунаева не смогли сломать, взорвать или вызвать течь у этой болванки на 5и байках. Черт возьми, да он еще и работает! Вопрос продолжительной надежности остается открытым.
Вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2.
О характеристиках вилки многое уже написано в нашем обзоре. Работает великолепно. Проблем ни у кого не возникало. Скоро сезонное ТО;)




Хард'KORE'ные компоненты.
В этом году при поддержке магазина Velomirshop все велосипеды команды были оснащены по возможности компонентами американской компании KORE!


Главной новинкой этого года стали обода Kore Torsion SL. Жесткие и прочные. После сотни спусков в горах, лишь пара незначительных вмятин на заднем ободе. За свою стоимость просто отличные обода.
 
Руль Kore OCD. 

Вынос Kore Torsion. Новинка этого года.

Грипсы Kore Rivera Lock-On. Мягкие за счет дизайна в полосочку, что может показаться не совсем удобным. Заглушка легко отлетает при падении и ударе о жесткую поверхность.

Седло Kore Torsion и подседельный штырь Kore Twin-Bolt. 
Седло удобное, в меру широкое, хорошо поддерживает зад во время педаляжа сидя. Штырь простой, не самый легкий, но и не чугунок. В битве седла, штыря и стройной задницы Дрона, проиграло седло. Рамки согнулись на все 4 стороны.

Выбор Игоря и Вики пал на более легкую модель седла с титановыми рамками - Fazer Ti. 221 грамм против 259 у Torsion.

Полная спецификация байка Тимура Замалиева:
- рама Giant Glory 0 2013, размер М
- задний амортизатор RockShox Vivid R2C Air
- вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2 2013
- рулевая колонка интегрированная FSA overdrive
- руль KORE OCD 35
- вынос KORE Torsion direct mount, длина 50 мм
- подседельный штырь KORE Twin-Bolt
- седло KORE Torsion
- педали HT AE03
- манетки SRAM X.9
- успокоитель MRP G2
- задний переключатель SRAM X.9
- тормоза Avid Code R 2013, перед. 200мм, зад 180 мм
- кассета SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.
- цепь Shimano HG-93
- система RaceFace Atlas, 38T
- каретка Race Face
- обода KORE Torsion SL
- втулки: перед. Giant Tracker 20мм, зад. DT 350 12 мм
- спицы Sapim Race
- покрышки Maxxis Minion DHF 3C 26x2.5(перед), Maxxis HighRoller 3C 26x2.5(зад)
- камеры Maxxis Downhill 26х2.5-2.7
Вес 18,1 кг

Больше интересных новостей из жизни команды:

http://discoteam.ru/

http://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam