Байк чек Giant Glory 01 2012

12.07.2012

Этот сезон начался для нашей команды с перехода на новые для себя байки Giant Glory: были оставлены в сторонке такие байки как Santa Cruz, Trek, Kona. И мой сезон начался также с катания на Giant Glory 01 2011. Рама была яркой и приметной, что не могло не радовать.

Но вскоре я увидел модель текущего 2012 года и тут же загорелся желанием гонять именно на ней!  Данная статья – небольшой обзор командного байка Disco - Giant Glory 01 2012.


Байк получился достаточно лёгким 17,3 кг на даунхильной резине и камерах, в горном режиме, так сказать. Это с учётом того, что почти вся комплектация – сток. Но тут есть интересные моменты:

Вилка RS  Boxxer Team 2011 по-прежнему не перестает меня радовать своей работой. Настроек вполне хватает. Но если была бы возможность, я поставил бы Marzocchi 888 RC3 evo 2012. Все таки 888 поприятней для меня своей мягкостью.

Амортизатор RS Vivid R2 с самой обычной стальной пружиной жёсткостью 450. В горах я её немного раскрутил, чтобы было комфортнее ездить с моими 63 кг живого веса.

Стоковый руль был заменен на Kore Torsion. Он поразил меня своей шириной и красотой. Я впервые держал в руках руль шириной 800. Взял руль с подъемом 35. В этом сезоне буду гонять так, и судя по отзывам, должно понравится.


Вынос стоковый интегрированный. Поднят максимально высоко.

Заменил стоковое седло fizik на TSG Fly на рельсе. Это облегчило и вес байка и мне задачу по регулировке седушки во много раз. Стоковое седло мне мешало своей шириной, а TSG Fly имеет утончённый дизайн и узкое решение всех проблем для пятой точки, то что я люблю. 

Стоковые тормоза Elexir R. Cколько же я слышал о них плохих отзывов… но меня это пока не коснулось. По мощности эта модель неплоха и мне их хватает.  Но по сравнению c моими бывшими SAINT конечно послабее будут.


Поставил синенькие педальки NS Bikes. Стиль и цепкость. 
В основном на байке стоят компоненты Sram (переключатель X9, манетка X7, кассета PG970DH). Система установлена Race Face Atlas (38T). Успокоитель цепи MRP G2 также имеет кастомную синюю раскраску Giant.

Колёса собраны на втулках DT Swiss и ободах тоже фирмы модели EX-500. Как показал опыт Тимура Замалиева, эти обода оказались не так крепки, как хотелось бы для даунхила, но пока что мои живут и катятся, а значит всё прекрасно.


Был недоволен тем, что с самого начала в стоке у байка у меня не было защиты пера. Так и не купил. Разворотил все перо цепью, включая верхнее. Но хотя бы спас раму в местах контакта гидролиний с рамой - использовал специальные прозрачные наклейки на раму от Birzman.
Гидролинии имеют кастомный синий цвет. Как многим известно, они у Glory проходят на нижней части рамы, что настараживает в плане всяческих повреждений о самые бездушные элементы трассы – камни. Поэтому мы перепропустили их по верху нижней трубы рамы (Как у Дэнни Харта, еу!). С самого начала я так делал еще на прежней раме Glory 01 2011, а когда дали новую - все руки не доходили. И вот с Тимуром в Магнитке теплым вечерком все оформили, так же сделали Оксане и Вике. Стильно, практично и просто – понадобились только хомуты и кусачки.

Glory, как известно, имеет ход подвески 8 дюймов и систему подвески Maestro. Звучит многообещающе :) я выбрал ростовку L, так как Giant-ы сами по себе достаточно коротки. И этот байк  оказался короче по базе моего прошлогоднего байка Kona Supreme Operator в размере М. Еще по сравнению с моей прежней Kona у Giant Glory очень острый угол рулевого стакана. Но это ничуть не мешает Glory достаточно легко выдёргивается. Он очень маневренный и юркий: в контруклоны  вваливается вообще на раз. Я это очень люблю.  Kona была как бревнышко, вообще не управлялась, было ощущение что она дикая и скидывает меня постоянно.  Так как в прошлом году я рекордное количество упал в горах, и я думаю именно из-за ее неповоротливости. Ну тут мы говорим о моем Giant, а не о других байках. 
Побывал на этом байке в паре гор. Это Севастополь и Магнитогорск. В Севастополе толком то и не удалось понять как он себя ведет, так как приходилось ездить по жуткой грязи, в которой скорость не превышала 25 км в час … Поэтому я с нетерпением ждал следующих гор, чтобы по полной заюзать свой новенький байк. В Магнитогорске мне это удалось.

Очень важно взять правильный курс на победу: мало обладать отсутствием страха, здесь нужно нечто большее... но залог успеха всегда корнями уходит в надёжный и хороший байк!
Всем удачи, увидимся на трассах!

p.s. коротенький обзор Giant Glory 01 от Вики


текст: Матюха Андрей